Сайт о программировании
Меню сайта
Мини чат
Опрос сайта
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50
10 последних новостей
[16.12.2008]
Добро пожаловать! (0)
[12.03.2010]
1С: поехали братцы..... (0)
[09.08.2010]
Татарские мифы: Алба... (0)
[10.08.2010]
Татарские мифы: Абза... (1)
[10.08.2010]
Татарские мифы: Бичу... (0)
[24.11.2010]
Бот к браузерной mmo... (1)
[24.09.2011]
Прохоров и "Правое д... (0)

Остальные новости
10 последних добавлений
[20.12.2008][Мои файлы]
Wpe pro + Permedit (5)
[20.04.2009][Мои файлы]
Inetcrack + Naviscop... (1)
[04.03.2010][Мои файлы]
WinRar (0)
[04.03.2010][Мои файлы]
Nero (0)
[04.03.2010][Мои файлы]
Total Commander (0)
[04.03.2010][Мои файлы]
Alcohol 120% (0)
[04.03.2010][Мои файлы]
Daemon Tools Lite (0)
[06.03.2010][Мои файлы]
The Bat (0)
[12.03.2010][Мои файлы]
1С - программировани... (0)

Остальные файлы
Главная » 2010 » Ноябрь » 24 » Бот к браузерной mmorpg
Бот к браузерной mmorpg
13:22
Эх....Давненько я тут ничего не писал...
Решил вот заделать бота на Delphi для браузерной mmorpg...Какой - пока не скажу... Написана она на Flash, поэтому пришлось разбираться в анализе изображений, а точнее как всё это реализуется в Делфи. Ну и под это дело - статью решил забацать...Вот так вот...

Как написать бота для браузерной игры на Delphi.

Шаг 1
: Какая это mmorpg: Flash или нет. Для Flash подойдет только медленный способ анализа изображения с экрана и поиск соответствий. Для остальных браузерок не составит труда работать напрямую с Post/Get запросами, это намного быстрее, правда сложнее для понимания (их мы рассмотрим отдельно в другой статье).
В моем случае это браузерная игра на Flash, поэтому пришлось лезть и смотреть, как Delphi работает с изображениями.
Требовалось решить 2 проблемы:

1. Чтение картинки с экрана.
function PrintScreen (): TImage ;
var

ScreenDC: HDC ;
Canvas: TCanvas ;
Begin
PrintScreen := TImage.Create(nil) ;
ScreenDC := GetDC(0) ;
Canvas := TCanvas.Create() ;
Canvas.Handle := ScreenDC ;
PrintScreen.Width := Screen.Width ;
PrintScreen.Height := Screen.Height ;
PrintScreen.Canvas.CopyRect(Rect(0, 0,
PrintScreen.Width, PrintScreen.Height), Canvas, Rect(0, 0, Screen.Width, Screen.Height)) ;
ReleaseDC(0,ScreenDC) ;
end ;

Теперь разберемся. Тут я ввел сразу несколько новых типов переменных: HDC, TCanvas, TImage. Для чего они нужны:
1. TCanvas. Основной тип, с которым мы будем работать. Тут Вам и "полотно" для рисования и куча методов по рисованию на нем.
Этот тип полезен нам сразу по нескольким позициям:
- .
Pixels[X, Y: Integer]: TColor; возвращает цвет пикселя с координатами (X; Y). Один из самых нужных в этой задаче инструментов.
-
Просмотров: 3144 | Добавил: Nike | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 )))  
0
а дальше?

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход
Календарь новостей
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Новое на форуме
  • Идзанаги и Идзанами (1)
  • Основы (2)
  • Ёми (0)
  • Урок 1 (0)

  • Весь форум
    Статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz